«Совкомфлот» вне тендерной процедуры получит контракты на еще четыре газовоза Arc7 для проекта НОВАТЭКа «Арктик СПГ 2». По данным “Ъ”, контракты с верфью «Звезда» будут подписаны летом, строительство будет финансировать ВЭБ по механизму лизинга. Таким образом, «Совкомфлот» будет эксплуатировать пять газовозов, считая головной. Сколько судов НОВАТЭК закажет в рамках уже объявленного тендера, по-прежнему неясно. По оценке аналитиков, компания теоретически может вывезти весь свой СПГ, в том числе загрузив хаб на Камчатке, без строительства дополнительных газовозов...
|
Атомная энергетика считается переходной технологией на пути от традиционной энергетики на базе ископаемых углеводородов к так называемой альтернативной энергетике на базе возобновляемых ресурсов. Имеется в виду, что атомная энергетика будет некоторое время сосуществовать с солнечной и ветроэнергетикой и постепенно уйдет в прошлое по мере развития последних. По крайней мере, это декларирует правительство Германии, пишет Deutsche Welle.
Однако многие эксперты сомневаются в реалистичности такого сценария. С одной стороны, АЭС, в отличие от солнечных и ветроустановок, способны поддерживать стабильный уровень энергоснабжения круглый год вне зависимости от погоды, климата и времени суток, а это столь значительное преимущество, что оно будет тормозить развитие альтернативной энергетики. С другой стороны, попытка обеспечить мирное сосуществование этих двух видов энергетики, заставля
...
Читать дальше »
|
"Нафтогаз" получит 1,5 миллиарда долларов от "Газпрома" в качестве предоплаты за транзит российского газа до 2015 года, пишет газета "Время новостей". Эти деньги "Нафтогаз" будет отдавать в течение пяти лет за счет услуг по транспортировке дополнительного объема газа в Европу. "Газпром" и раньше помогал "Нафтогазу" авансами: в последний раз концерн оплатил транзит почти на год вперед в январе 2009 года, перечислив "Нафтогазу" 1,7 миллиарда долларов, - передает lenta.ru.
|
Новые вентильно-индукторные двигатели представляют собой сложную комплексную систему, сочетающую свойства нескольких различных видов преобразователей энергии. Такие устройства обладают высокой динамикой, отличаются надежностью и износостойкостью. Благодаря тому, что в них отсутствуют движущие части, использование вентильно-индукторных двигателей возможно во взрывоопасной агрессивной среде.
Подобными двигателями, произведенными на БРМЗ, уже оснащены несколько участков уникального ленточного конвейера, связывающего Березовский разрез и Березовскую ГРЭС в городе Шарыпово. Теперь специалисты завода адаптировали вентильно-индукторные устройства для использования их на большегрузах БелАЗ.
– Проект реализуется совместно с разработчиками данного двигателя, – поясняет исполнительный директор ООО "Бородинский РМЗ" Сергей Козубов, – это их ноу-хау. Двигатель обладает у
...
Читать дальше »
|
Название: Газета.Ru (Gazeta.Ru)
|
|